
Автомобиль сошёл с конвейера в январе 1992 года, став одним из последних представителей программы создания скоростных служебных седанов для КГБ. Благодаря впечатляющим динамическим характеристикам, его прозвали “догонялкой”, сообщает 110km.ru. Под капотом этого седана скрывается мощный 5,5-литровый V8 от представительской “Чайки”, развивающий 196 л.с. Силовой агрегат работает в тандеме с трёхступенчатым “автоматом”, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 13 секунд при максимальной скорости 170 км/ч.
Ключевой особенностью ГАЗ-31013 стала усиленная подвеска, модернизированная тормозная система и повышенная надёжность силовой установки, что делало его идеальным для использования в государственных структурах. Машины этой модификации строго предназначались для служебных целей, а частным покупателям можно было лишь мечтать о таком авто.
Предложенная на продажу “Волга” окрашена в чёрный цвет и оснащена бежевым велюровым салоном. Уже 20 лет этот экземпляр находится у частного владельца в Эстонии и прошёл всего 280 км. Автомобиль сохранил полную оригинальную комплектацию, не подвергался восстановлению или перекраске. Продавец установил цену в 49 900 евро и готов обсуждать условия только с серьёзно настроенными покупателями.