Автопроизводители из Кореи возвращаются в Россию: сколько теперь стоит корейское качество

Fine-news 7 часов назад 29
Preview
 сколько теперь стоит корейское качество

SsangYong, ушедший с российского рынка почти десять лет назад, внезапно объявил о своём возвращении. На фоне множества слухов о возможном возобновлении поставок автомобилей Hyundai и Kia, именно этот корейский производитель оказался одним из первых, кто реально вернулся.

Марка, изначально специализировавшаяся на кроссоверах, долгое время не выдерживала конкуренции, что и стало причиной её ухода в 2015 году. Однако после затяжного кризиса бренд обрел новое дыхание: компания перешла под контроль концерна KG Mobility, и с этим началась новая глава в её истории. Несмотря на ребрендинг (теперь автомобили продаются под именем KGM), визуальные элементы прошлого остались: прежний логотип всё ещё на месте, а на стёклах можно разглядеть название SsangYong.

Как рассказал владелец сети автосалонов корейского бренда в интервью порталу njcar.ru, все автомобили поставляются напрямую из Южной Кореи и сопровождаются гарантией – пять лет или сто тысяч километров пробега. В России доступны четыре модели KGM: Korando, Torres, Tivoli и Rexton.

Korando, Tivoli и Torres оснащены 1,5-литровым турбомотором на 163 л.с. и автоматом Aisin, который выдерживает до 300 тыс. км пробега. Пусть всего 6 передач, но для городского и трассового режима этого достаточно. Привод у Korando и Torres – передний или полный на выбор, у Tivoli – только передний.

Torres выделяется дизайном с узкими фарами и брутальными формами. Korando сдержаннее, но тоже аккуратен. Обе модели комплектуются корейскими шинами: Hankook и Kumho – заметное преимущество на фоне китайской резины.

Интерьер KGM отсылает к корейским традициям – без изысков, но просторный. Материалы преимущественно жёсткие: мягкая панель только у Torres, а в Korando до сих пор используется аналоговая приборка. Сиденья удобны, комбинированная обивка практична при повседневной эксплуатации.

В отличие от многих китайских моделей, двери закрываются с “дорогим” звуком, моторчики стеклоподъёмников работают почти бесшумно, а также имеются привычные физические кнопки управления функциями авто. Второй ряд – без излишеств: розетка 12V, подлокотник с подстаканниками, но без отдельных воздуховодов в Korando. Тем не менее, пространства хватает для удобной посадки. Багажник отделан скромно, голый пластик может быстро поцарапаться. В плюсе – наличие шторки, которую часто экономят в других авто.

Цены на Korando стартуют от 2 990 000 рублей при сдаче старого авто в трейд-ин. Torres ещё дороже: от 3 990 000 рублей. Самый дешевый Tivoli обойдется в 3 440 000 рублей. Полноприводный Rexton с 2,0-литровым турбомотором на 225 л.с. и классической АКПП оценили в 5 690 000 рублей.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'