Автосалон раскрыл, что будет, если залить в двигатель масло без допуска автопроизводителя

Fine-news 7 часов назад 34
Preview
Автосалон раскрыл, что будет, если залить в двигатель масло без допуска автопроизводителя

На фоне роста цен на масла и запчасти всё больше автомобилистов начинают искать более доступные варианты, в том числе моторные масла, не имеющие официального допуска от производителя конкретного автомобиля. Но безопасен ли такой выбор?

На упаковках качественных масел обычно указаны одобрения от известных автоконцернов, таких как Toyota, Kia, Hyundai, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW или Porsche. Ранее в официальных сервисных центрах использовались исключительно масла с такими допусками. Сегодня же немало автовладельцев предпочитают ориентироваться на цену и выбирают более дешёвую продукцию. Владелец сети автосалонов рассказал в интервью порталу njcar.ru, к чему может привести использование масла без необходимого допуска.

Для начала важно понимать, что на рынке действуют международные стандарты качества моторных масел, такие как API и ACEA. Но со временем автопроизводители начали формировать собственные технические требования. Поскольку они не могли повлиять на международные классификации напрямую, им пришлось разрабатывать собственные допуски, чтобы обеспечить полную совместимость масла с особенностями двигателей своих автомобилей.

Производители моторных масел, стремясь занять устойчивые позиции на рынке, начали добиваться получения официальных допусков от автоконцернов. Это позволило им работать как с официальными сервисами, так и с частными владельцами автомобилей. Без подобного одобрения масло может оказаться несовместимым с определёнными силовыми установками, что чревато неприятными последствиями: от ускоренного износа до перегрева и даже серьёзных технических неисправностей.

Процедура получения допуска – весьма сложная и ресурсоёмкая, особенно для компаний, работающих за пределами Европы. В частности, российским брендам пройти этот путь самостоятельно оказалось крайне затруднительно. Однако был найден альтернативный вариант – использование готовых пакетов присадок, уже сертифицированных и одобренных западными производителями. Именно такую стратегию выбрали, к примеру, “Лукойл” и “Роснефть”.

Сегодня, в условиях санкционного давления и перебоев с импортом, продукция с логотипами известных автокомпаний стала редкостью на полках магазинов. Это неизбежно порождает вопрос среди автовладельцев: что теперь заливать в двигатель?

Ответ остаётся прежним: ориентироваться следует на международные стандарты API и ACEA. Несмотря на внешнеполитические изменения, эти классификации сохраняют актуальность и по-прежнему служат надёжным ориентиром в выборе качественного моторного масла.

Если рассматривать современные двигатели, можно заметить, что их характеристики во многом унифицированы. Так, у большинства атмосферных агрегатов пик мощности достигается в районе 6000 оборотов в минуту. Отличия заключаются в деталях: применяемых материалах, уровнях термической нагрузки, инженерных решениях. Но отечественное масло, если оно соответствует типу и стандартам API и ACEA, указанным в руководстве по эксплуатации авто, вполне можно использовать в иномарках.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'