
Geely сегодня не только полноценно показала свой новейший седан Galaxy A7, но и в подробностях рассказала о его силовой установке, чего не случалось ранее. Galaxy A7 стал первым подключаемым гибридом Geely на платформе GEA и первым автомобилем с гибридной силовой установкой Thunder AI hybrid 2.0.
В состав последней входит 1,5-литровый мотор мощностью 111 л.с. с тепловым КПД 47,26% и крутящим моментом 136 Нм, а также электромотор мощностью 234 л.с. на чистом электричестве машина может проехать 150 км (емкость тяговой батареи не сообщается), в максимальный запас хода превышает 2100 км. Средний расход в гибридном режиме (с заряженной тяговой батареей) — 2,67 л/100 км. Все машины с силовой установкой Thunder AI hybrid 2.0 имеют функцию питания внешних бытовых потребителей, мощность при этом составляет 3,3 кВт. Зарядить тяговую батарею гибрида на 50% (от 30% до 80%) можно за 18 минут — максимальная мощность зарядки составляет 37 кВт.

Фото: Autohome

Фото: Autohome
Geely Galaxy A7 оснащен обычными дверными ручками под естественный хват и 19-дюймовыми колесными дисками, габариты машины — 4918 х 1905 х 1495 мм, колесная база — 2845 мм. То есть это полный габаритный аналог Toyota Camry.
В оснащении машины — цифровая панель приборов с экраном диагональю 8,8 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 15,4 дюйма. Медиасистема работает под управлением Galaxy NOS — кастомизированной версии Meizu Flyme Auto. Седан получил массу различных систем помощи водителю, без которых сейчас не обходится ни один современный китайский автомобиль.

Фото: Autohome

Фото: Autohome
На данный момент лишь стоимость Geely Galaxy A7 остается секретом, но ранее сообщалось, что цена базовой версии будет находиться примерно у отметки в 100 тыс. юаней (около 14 тыс. долларов). Продажи новинки стартуют в третьем квартале.