Чат-бот Московского портала поставщиков помог решить почти 250 тысяч вопросов

Fine-news 2 часов назад 17
Preview
Чат-бот Московского портала поставщиков помог решить почти 250 тысяч вопросов

Чат-бот предназначен для помощи как новичкам, так и опытным пользователям портала. Он отвечает на вопросы о регистрации, работе с электронной подписью, участии в котировочных сессиях и других процессах на платформе. Всего база знаний виртуального помощника насчитывает более 600 вопросов, охватывающих различные аспекты работы портала.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно нажать на иконку со знаком вопроса на сайте и выбрать одну из популярных тем или задать собственный вопрос. Система принимает запросы в текстовом и голосовом формате, а к обращению можно прикреплять документы и изображения для более подробной консультации.

Искусственный интеллект чат-бота продолжает обучаться, расширяя базу знаний и повышая точность ответов. Он помогает оперативно находить решения типовых задач и снижает нагрузку на службу поддержки, подключая операторов только для нестандартных вопросов.

Среднее время диалога с чат-ботом в этом году составило около шести с половиной минут.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'