
Звезда впервые заговорила об отношениях с Романом Товстиком

Жена телеведущего Дмитрия Диброва, 36-летняя Полина Диброва, дала первое после развода интервью. В разговоре с Лаурой Джугелией Диброва поделилась своим видением ситуации и рассказала, как приняла решение уйти к миллиардеру Роману Товстику.
По словам Дибровой, ее отношения с 50-летним Товстиком начались только в этом году. При этом, симпатию друг к другу они испытывали длительное время, не решаясь сделать первый шаг: «Мы встретились в начале года. Симпатия не в секунду рождается… Были какие-то моменты. Так получилось, я не помню даже. Как-то встретились. У меня с мужем ровно так же было. Встретились, увиделись, и что-то щёлкнуло. Так и здесь произошло. Были ли мы интересны друг другу прежде? Да. Но просто никто никогда не мог себе ничего позволить».

Полина Диброва и Роман Товстик знакомы уже много лет — девушка долгое время дружила с женой Романа, 40-летней Еленой. Девушки состояли в одном клубе, общались семьями и даже отмечали вместе дни рождения детей.
О том, что она полюбила другого человека, Полина решила рассказать мужу практически сразу. К разговору с бывшим мужем, который случился во время мартовской поездки на Сейшелы, Диброва готовилась заранее, советуясь с психологом и духовником: «Я просто не понимала, что мне делать, как человеку сказать об этом. Дима подумал, что я сошла с ума, он не поверил мне».

Несмотря на то, что звезде было тяжело, она понимала, что не хочет обманывать телеведущего, с которым воспитывала троих детей: «Я просто пришла и честно все сказала, и это было очень тяжело и сложно».
Полина рассказала, что она много думала о том, как сделать, чтобы развод прошел безболезненно для Дмитрия и ее собственных родителей, которые очень переживали за их семью: «Я поняла, что не могу жить в обмане, это разрушало меня изнутри. После этого набрала воздух в легкие и все сказала. С Романом мы договорились, что нужно решить все вопросы семейные. И если мы все пройдем с честью и достоинством, то построим свою жизнь»

При этом Диброва убеждена, что брак Товстиков разрушила не она. По словам девушки, ей куда легче причинить боль себе, чем жить с осознанием, что она сделала кому-то больно и разрушила семью: «Я бы любой ценой это в себе погасила». Она отметила, что оппонентам (имея в виду Елену Товстик) сложно находить причины в себе: «Всегда проще свалить на кого-то».
«К разводу привело не это (чувства Дибровой и Товстика — прим. ред.). Развод бы состоялся и без этого. Возможно, мы дали себе какое-то разрешение на чувства именно потому, что понимали, что это неминуемо», — сказала Диброва. «Появилась я, не появилась я, если я сейчас исчезну из его жизни или он из моей — развод состоится».

Очевидно, что Елена, обвинившая в разрыве Полину, так не думает. При этом сама Диброва говорит о том, что не считает Елену врагом и готова к диалогу. «Я понимаю Елену прекрасно, она убитая горем женщина. Если ей будет от этого легче, я на себя готова взять удар», — сказала Диброва.
«Ей надо строить личную жизни, ей надо понимать, как жить дальше. Если ей нужно, помогу ей. Я готова пойти с ней на разговор. Для меня она не враг, никогда не считала ее врагом. У меня вообще нет врагов. Хочу, чтобы Дмитрий был счастлив, чтобы у него была любимая женщина. Как он будет идти к этому — его личное дело. Он меня не ограничивал в свободе, я его не ограничивала», — добавила Полина.

Избежать хейта в социальных сетях Дибровой не удалось. По словам девушки, больше всего ее расстраивает, что все пишут, что она «урвала миллиардера»: «Никто не видит объективности ситуации. Я осталась одна с тремя детьми. Я не понимаю, что будет с моим клубом после этого хейта. Я хотела спокойно расстаться со своим супругом».
«Когда решение твое, ты берешь за это ответственность, ты рассчитываешь только на себя. Вот как на самом деле. Это как прыгнуть в горящий океан. Мне очень сложно. Понимаю, что мои дети и я опираемся на себя. Безусловно, поддержка Димы будет, ведь он очень достойный мужчина. Но какой бы поддержки ни было, женщина должна рассчитывать на себя», — считает бывшая жена телеведущего.

С Романом Диброва сейчас держит дистанцию: «То что происходит у него, я бы хотела оставить у него. Мы сейчас на неком удалении. Это его жизнь, и я желаю ему это экологично завершить».
«Я желаю искренне обоим, чтобы все прошло хорошо, чтобы они договорились. То, что у нас происходит с Дмитрием, мы стараемся построить фундамент, на котором будем воспитывать наших детей. И у меня, и у него есть обиды. Так просто 16 лет не проходят. Так просто люди не принимают решения, что брак подошел к концу. Значит, на это есть свои обстоятельства. И это уж точно не эта влюбленность какая-то. Это понимание, что дальше иду сама», — рассказал Полина Диброва.