
Основательница Born to Bloom Оксана Косопкина создала бренд одежды, вдохновившись собственным материнством

Оксана Косопкина и Вероника Крутильникова
Детский бренд одежды BORN TO BLOOM собрал своих друзей на роскошном завтраке в ресторане Lou Lou по случаю запуска летней коллекции. Среди гостей мероприятия были замечены: Вероника Крутильникова (Сидорова), Асмик Вайе-Рейтор, Анна Бурашова, Катя Минкевич, Екатерина Кейру, Лена Пестрова, Карина Давтян, Алена Гера и другие.

Софья Белянская

Оксана Косопкина и Карина Давтян

Мария Морган

Катерина Кейру

Елена Пестрова

Асмик Вайе-Рейтор

Дарья Русских

Анна Бурашова

Евгения Плотникова

Катя Минкевич и Оксана Косопкина

Александра Галперина

Алена Гера
В рамках презентации новой линии детской одежды состоялся вдохновляющий Public Talk. Основатель и идейный вдохновитель бренда BORN TO BLOOM Оксана Косопкина пригласила к диалогу специального гостя — Веронику Крутильникову (Сидорову), психолога, автора проекта психологической помощи «Ответ». Спикеры вместе с гостями обсудили важные темы семейных традиций, поделились опытом и порассуждали о том, как создавать свои ритуалы и укреплять связь между поколениями.

Оксана Косопкина и Вероника Крутильникова
Вероника Крутильникова (Сидорова) рассказала, что одной из традиций, которой ей удается следовать в своей семье, — это написание писем своей дочке: «Когда родилась Ева (сейчас ей 8 лет) мы с ее папой завели электронную почту и стали отправлять дочери письма о самых разных событиях нашей семьи. Мы посчитали важным отправлять сообщения из момента, которые позже, спустя время, можно прочитать и осмыслить. Время меняет многое, переворачивает в нашей голове и памяти события с ног на голову, а хочется здесь и сейчас ответить ребенку на тот вопрос, который наверняка он будет задавать спустя время. В письмах мы делимся с дочкой самым разным — радостным и не очень; накопилось уже немало писем. Раньше я думала, что мы подарим ей пароль от почты на восемнадцатилетие, теперь уже предполагаю, что можно будет сделать это гораздо раньше. Сейчас дети такие зрелые не по годам, что, возможно, это случится уже на двенадцатилетие Евы».

Оксана Косопкина
Для основателя бренда BORN TO BLOOM Оксаны Косопкиной тема сохранения традиций и преемственности очень близка, как в жизни и семье, так и в рабочем проекте. Сохраняя семейные ценности и культурные традиции, бренд уделяет особое внимание ручной работе. Так, благодаря стараниям опытных вышивальщиц, изделия украшены элементами вышивки, по желанию каждый предмет гардероба BORN TO BLOOM можно персонализировать, добавив вышивку инициалов ребенка.

Оксана поделилась: «Я очень люблю создавать традиции. Одна из таких — печать фотокниг. Поездки, семейные праздники, прогулки — всегда печатаю фотографии из телефона, записываю в книгу фразы, которые запомнились, делюсь прожитыми мгновениями и чувствами. Позже, спустя время, мы испытываем удивительные эмоции, листая вдвоем с мужем страницы нашей истории. Когда подрастут дети, будем пересматривать эти книги вместе, делиться друг с другом теплыми эмоциями от воспоминаний».

Тема семейных традиций тепло и ярко откликнулась гостям мероприятия. Катя Минкевич поделилась историей о маленькой воскресной традиции — печь блинчики всей семьей с обязательным участием супруга и трех сыновей. Алена Гера рассказала, что уже на протяжении тринадцати лет пишет детям в блокноты свои послания и внедряет с супругом милые и забавные традиции, например, собираться с детьми по выходным за большим столом на даче и коллективно готовить.

Летняя коллекция бренда представлена изделиями из невесомого хлопкового батиста — платья, комбинезоны, чепчики. Комплекты для девочек украшены французским кружевом и ручной вышивкой с элементами бабочек, роз и стрекоз. Также в новой коллекции бренд представил капсулу из хлопкового микровельвета. Он мягкий и комфортный для повседневного выхода, но выглядит особенно нарядным. На комбинезонах для мальчиков вышиты вручную животные и любимый всеми мальчиками синий трактор. У бренда есть свой особый стиль — белые воротнички и свободный крой, не сковывающий движения малыша. Вся одежда сочетается между собой, дополняя друг друга.