Егор Тартышный рассказал, как вырастить блог в соцсетях до 100 тысяч подписчиков

Fine-news 7 часов назад 26
Preview
Егор Тартышный рассказал, как вырастить блог в соцсетях до 100 тысяч подписчиков

Креатор, блогер и инфлюенсер Егор Тартышный знает 4 секрета успеха.

Только за 2024 год количество активных блогеров выросло на 16%. Увеличился и объем создаваемого контента, а в соцсетях идет жесткая борьба за внимание аудитории. На этом фоне Егор поделился своим опытом того, как в этих условиях выдержать острую конкуренцию и вырастить блог до 100 тысяч подписчиков.

Секрет 1. Смыслы

Чтобы блог цеплял внимание аудитории, важно транслировать смыслы осознанно. Для начала определиться со своей темой (про что ты), и создавать контент в ее рамках. Хорошо изучить свою аудиторию. Когда будет понимание, про что ты, кому и что говоришь, тогда люди будут оставаться в блоге.

Егор Тартышный начал путь блогера в 2013 году, когда еще не было понятно, по каким алгоритмам работают соцсети и как в них продвигаться. Он создал аккаунт на популярной тогда площадке Musical.ly. Снимал обзоры, челленджи и смешные видео. Следил за трендами и использовал их для набора аудитории. Липсинки (видео с наложенным на него звуковым рядом) помогли набрать 30 тысяч подписчиков. 

Однако серьезный рост аудитории начался с 2019 года, когда он появился в блоге как личность – делился мыслями и опытом, выкладывал свою повседневную жизнь.

«Осознанная трансляция смыслов формирует доверие к блогеру. Доверие – это основа постоянного роста лояльной аудитории», – убежден блогер. 

Секрет 2. Стратегия продвижения

Из платных методов продвижения эксперт применяет таргетированную рекламу. Хорошую конверсию дают интеграции с другими блогерами, коллаборации. Интересны сейчас аудитории такие форматы, как подкасты, шоу и интервью. Поэтому Егор выпустил серию собственных подкастов и дает интервью другим блогерам. 

Из бесплатных методов он использует регулярный постинг. Это продуманный контент, который несет нужные смыслы. Егор тестирует разные форматы, но концентрируется на том, что больше всего интересно его аудитории. 

«Сначала я выкладывал все подряд: полезное, экспертное, развлекательное. Методом проб и ошибок я понял, что заходит аудитории. Так сформировался мой собственный стиль», – поделился своей историей блогер и инфлюенсер.  

Он использует несколько площадок для продвижения, адаптируя к ним контент.  Это помогает увеличить охваты и повысить узнаваемость.

Секрет 3. Как пройти яму

У любого блогера случается период, когда рост блога останавливается и никак не получается пробить потолок в количестве подписчиков. У Егора таким потолком была отметка в 100 тысяч подписчиков. Почти полтора года он никак не мог взять эту планку.

В этот период появлялись отчаяние, усталость, сомнения в себе, которые нужно было преодолеть. Но блогер упорно продолжал создавать контент и экспериментировать. Эти эксперименты сделали его профессионалом-креатором и помогли достигнуть цели. 

Секрет 4. Креатив в создании контента

Поиск идей для контента – это сложная задача, с которой сталкиваются все блогеры. Иногда находишься в потоке и генерируешь десятки идей за день, а иногда неделями ищешь вдохновение. 

Егор Тартышный рассказал, как вырастить блог в соцсетях до 100 тысяч подписчиков

Блогер прокачал навык поиска идей до автоматизма. Как выглядит у него процесс подготовки контента:

Поиск идей: ежедневный мониторинг соцсетей, подбор интересных инфоповодов, использование в генерации идей личного опыта и событий собственной жизни. Анализ трендов, тем и актуальных форматов.

Фиксация: идеи в виде ссылок, скриншотов, заметок блогер сохраняет в отдельных папках, в заметках, в таблице или прямо в соцсетях. 

Разработка идеи: расписывает ключевой посыл, форму подачи, визуальные акценты и текст.

Съёмка и монтаж: Егор либо снимает и монтирует ролики сам, либо отдает видео на монтаж.

Публикация: планирует и выкладывает контент в таком порядке, чтобы было чередование по темам и форматам.

Очень важно не копировать чужой контент, а пропускать идеи через себя, адаптировать под свой стиль. Аудитория ценит, когда ты рассказываешь не просто модное, а лично тебе близкое.

В поиске идей для контента очень помогают рубрики — уникальные форматы, которые повторяются и привязаны к твоей нише. 

«Для людей в блогере важна личность и искренность. Будьте честными со своей аудиторией, оставайтесь в контакте с ней и с собой. Но при этом успевайте за меняющимися алгоритмами и трендами, анализируйте цифры», – советует Егор Тартышный

Егор Тартышный рассказал, как вырастить блог в соцсетях до 100 тысяч подписчиков

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'