Фэнтези-ассисты и возвраты мяча – за что именно в новом Фэнтези РПЛ теперь дают очки?

Fine-news 6 часов назад 20
Preview
 почему они теперь такие?

Мы запустили сбор команд на новый сезон Фэнтези РПЛ – создавайте свои команды здесь.

В этом фэнтези-сезоне не только обновился подход к оценкам (объяснили все тут), теперь есть дополнительные способы заработать очки: фэнтези-ассисты и бонусы за возврат мяча.

Если вы уже знаете, что это такое, или еще до того, как разобраться, хотите собрать команду на сезон – вперед!

А дальше мы лаконично и на примерах покажем, что теперь тоже считается за ассисты и в каких ситуациях оно бы могло сработать.

Что такое фэнтези-ассист?

Фэнтези-ассист – это +3 очка за непрямую голевую передачу. Столько же, сколько и за классический ассист.

Есть несколько основных сценариев, когда это правило срабатывает. Такой ассист засчитывается игроку, который:

отдал голевой пас, но направление мяча при этом незначительно изменилось после рикошета

пробил по воротам, а затем автор гола добил мяч после сэйва вратаря или попадания в штангу/перекладину

заработал пенальти или штрафной, с которых забили гол.

Как и в случае с классическим голевым пасом, игрок не может ассистировать самому себе, поэтому футболист, заработавший и забивший пенальти, получит очки только за гол.

В официальной статистике такие ассисты чаще всего не учитываются, большинства из них не будет в профилях игроков на Спортсе и на страницах игр в матч-центре, но информацию о таких ассистах мы получаем от того же поставщика данных, поэтому они автоматически отобразятся в фэнтези-статистике и начислениях очков.

Как выглядит фэнтези-ассист?

Несколько примеров для наглядности.

Матч прошлого сезона АПЛ, форвард «Ньюкасла» Жоэлинтон бьет по воротам, после сэйва вратаря Харви Барнс добивает и забивает. Это фэнтези-ассист Жоэлинтону.

Жоэлинтон ударил, его удар отбил вратарь, а другой игрок после этого забил гол – классический пример ассиста, который не попал бы в официальную статистику, но учитывается с нового сезона в Фэнтези на Спортсе’’, за него автор получил бы теперь такие же +3 очка, как и за любую другую голевую передачу.

В том же матче Фабиан Шер из «Ньюкасла» пробил с центра поля в перекладину, на добивании сыграл Джейкоб Мерфи. Это тоже фэнтези-ассист, потому что после попадания в каркас другой игрок команды подхватывает мяч и забивает – фактически мяч попал от Шера к Мерфи, но только после касания перекладины.

Тот же самый принцип срабатывает, если один игрок бьет в штангу, а другой затем добивает мяч в ворота.

***

Оценим обновленную таблицу со всеми параметрами, за которые теперь начисляются и отнимаются очки, она всегда доступна вам в правилах.

Зеленым подсвечены четыре нововведения.

Вот еще три новых пункта.

Очки за возвраты владения – начисляются по принципу вратарских сэйвов всем, кроме голкиперов. +1 очко за каждые 3 действия игрока, благодаря которым его команда вернула контроль мяча. Как правило, это отбор или перехват, но не только: в широкое понятие Ball recovery входят все эпизоды, когда благодаря действию игрока мяч вернулся под контроль к его команде (например, выигранная верховая борьба). Эти данные мы тоже получаем от поставщика статистики, они будут посчитаны автоматически.

Минус за фол, после которого назначен пенальти – штраф в 2 очка для игрока, по вине которого соперник бьет 11-метровый.

Минус за автогол – штраф в 2 очка игроку, на которого записан гол в свои ворота.

Таким образом, в новом сезоне добавлены два новых способа заработать очки (за фэнтези-ассисты и возвраты владения) и появились два параметра, по которым игрокам могут быть записаны минусы.

Чтобы проверить, как это работает, создавайте команды в Фэнтези РПЛ на новый сезон здесь – дедлайн в пятницу вечером!

Фото: Stupnikov Alexander/spartak.com/Global Look Press

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'