Нередко разработчики разных игр пытаются привнести какие-то новые механики, однако не всегда у них это получается: либо на бумаге это выглядело лучше, либо остальные аспекты остаются без должного внимания. В итоге про такие тайтлы быстро забывают, но даже у них остаются преданные фанаты.
Геймеры на reddit решили вспомнить игры с самыми необычными и инновационными механиками, которые «не взлетели» и не привлекли внимание масс. Например, игроки отметили шутер Dust 514 от авторов EVE Online, который должен был расширить вселенную и привлечь пользователей космосима, но утонул в релизах PS3. За креативность похвалили авторов симулятора и стратегии Spore, шутер MAG времён PS3 на 256 человек приглянулся геймерам техническими решениями, а L.A. Noire понравилась технологией захвата мимики. Но в целом таких недооценённых игр оказалось достаточно:
Dust 514 — взаимодействие с EVE Online
L.A. Noire — захват мимики актёров
MAG — мультиплеер на 256 человек
Curiosity: What’s Inside the Cube — механики
Watch Dogs Legion — возможность смены героя на NPC
Jurassic Park: Trespasser — адаптивный ИИ
Defiance — связь шутера с сериалом
Spore — механики
Dreams — игра-платформа для создания других игр
Ранее геймеры составили другой список недооценённых игр. В него попали тайтлы, которые отличились необычным сюжетом, сеттингом, механиками и другими элементами.
The post Геймеры выбрали игры, опередившие своё время. first appeared on Ёптель.