

Этот шаг происходит на фоне стремительного роста Perplexity, которая сейчас обслуживает 600 миллионов запросов в месяц и привлекает миллионы пользователей. Недавние партнерства, например, с Motorola по предустановке Perplexity на новые телефоны, помогли расширить сферу охвата, что, по словам Шриниваса, стало возможным только благодаря постоянному антимонопольному контролю за Google.
Он также изучает возможность будущего сотрудничества с такими компаниями, как Samsung, и создания ПК-версий браузера. Долгосрочная цель? Составить прямую конкуренцию встроенным инструментам, таким как Copilot от Microsoft и Gemini от Google, предлагая более “полезные”, основанные на действиях функции ИИ.
Шринивас считает, что будущее ИИ не только в том, чтобы отвечать на вопросы, но и в том, чтобы делать все за вас.