
Первая половина 2025 года ознаменовалась снижением продаж пикапов в России. Всего за шесть месяцев было зарегистрировано 10 072 новых пикапа, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, сам сегмент упал не так сильно, как весь российский авторынок — на 27% относительно первой половины 2024 года.
Несмотря на общее падение, некоторые бренды смогли увеличить свои продажи. Особенно отличился JAC, который стал самым продаваемым брендом пикапов в России, увеличив продажи на 25%. Также уверенный рост показали Sollers (+12%) и Foton (+293%).
Модельный рейтинг возглавил JAC T9, продажи которого в текущем году взлетели на 464% — до 1540 единиц. На втором месте УАЗ «Пикап»: 1241 единица и падение продаж на 38%. Еще больше упали продажи Great Wall Poer — на 53% (до 1165 единиц). Четвертое и пятое места рейтинга занимают Sollers ST6 (1138 ед., +5%) и Foton Tunland (994 ед., +330%).