
Стандартные мойки предлагают несколько опций: обычную воду, пенную очистку, воду с шампунем, покрытие воском и ополаскивание осмосом. Однако в самом начале обычно приходится выбирать между двумя основными вариантами – водой или пеной.
При слабом или среднем уровне загрязнения оптимальным решением будет сразу нанести пену. Её нужно равномерно распределить по кузову, двигаясь сверху вниз, и оставить на минуту. За это время пена разъест и ослабит прилипшую грязь, упрощая её дальнейшее смывание.
В жаркую погоду кузов автомобиля сильно раскаляется на солнце, и наносить пену сразу не стоит. От контакта с горячим металлом моющее средство быстро высыхает и теряет свои свойства. В таких случаях лучше сначала охладить поверхность, обильно смыв грязь водой, и только потом переходить к пенной обработке.
Если машина сильно загрязнена, обычной струёй воды не обойтись. На поверхности остаются въевшиеся частицы пыли и дорожных реагентов, которые не смываются без дополнительной очистки. В этом случае поможет двухступенчатая мойка.
Сначала кузов обрабатывают водой с шампунем, удаляя основную грязь. Затем наносят пену и аккуратно проходятся по поверхности мягкой губкой или ворсистой варежкой – это помогает убрать стойкие загрязнения, не царапая лакокрасочный слой. Завершающий этап – нанесение защитного воска и ополаскивание осмосом (очищенной водой), что придаёт кузову блеск и дополнительную защиту от внешних воздействий.