Вместе с матерью наследники присутствовали на открытии памятника покойному музыканту
39-летняя вдова российского певца и мультиинструменталиста Александра Градского Марина Коташенко впервые показала их с музыкантом общих сыновей: 6-летнего Ивана и 7-летнего Александра. Вместе с матерью наследники присутствовали на открытии памятника отцу на Ваганьковском кладбище.
Монумент на могиле Александра Борисовича установили 21 октября, причем тайно от прессы и поклонников. Церемония прошла в присутствии 20 человек — близких друзей и родственников. Правда взрослых детей Градского — 43-летнего Даниила и 38-летней Марии на церемонии не было. Они решили почтить память звездного отца днем позже.
Напомним, Александр Градской ушел из жизни 28 ноября 2021 года от ишемического инсульта. Церемония прощания прошла 1 декабря. Открытие памятника музыканту затянулось из-за ссор между его старшими детьми и молодой вдовой. Стороны делили имущество Александра в суде. Марина при этом не раз обращалась к наследникам с предложениями по поводу памятника.
«Звонила, направляла им официальное письмо, которое они проигнорировали. Теперь понятны причины их игнора — продолжать спекулировать на этой теме. „У нас нет денег на установку памятника… Мы бы очень хотели… Нам очень стыдно“ — такие заявления были сделаны Даниилом Градским у здания Тверского суда. Однако, они промолчали, что к этому времени все наследники по закону уже получили значительные денежные суммы из наследственной массы, которые спокойно позволяли бы установить прекрасный памятник отцу. Но денег на папу, видимо, жалко», — возмущалась Коташенко.
В итоге памятник получился не таким, как его хотел сделать скульптор Вадим Церковников и бывшая жена Александра Борисовича — Ольга Фартышева. На памятнике должен был появиться только профиль музыканта. Фартышева приводила слова бывшего мужа: «Когда меня не станет, я бы хотел, чтобы у меня на могиле была просто глыба». Воплотить планы Ольге и ее детям, Марии и Даниилу, помешало то, что документы на могилу находятся у Коташенко.
Свой выбор Марина объяснила тем, что излишества — это не про Градского. «Александр Борисович всегда был очень лаконичен, выходя на сцену: чёрный фон, чёрная рубашка, гитара и его голос. Он считал, если артисту есть что сказать со сцены, то ему не нужны никакие украшательства. Поэтому и памятник мы хотели сделать лаконичным. Мне кажется, таким, как на этой фотографии его запомнили зрители. И таким его запомнили наши дети», — отметила вдова.
Читайте также