
В начале 2025 года на российский рынок вышел новый корейский бренд KGM, являющийся ребрендингом хорошо известного SsangYong. За 20 лет в России было продано более 165 тысяч автомобилей SsangYong, а теперь KGM стремится повторить успех, но пока получается не очень. По данным таможни, в Россию уже импортировано 3,9 тысячи новых автомобилей KGM, однако на учет встали всего 95 автомобилей (64 в апреле и 31 в мае).
KGM изначально зашел в Россию с очень высокими ценами, которые оказались примерно в два раза больше соразмерных официальных «китайцев». Теперь машины корейского бренда продаются со скидками до 1,1 млн рублей, но спрос не только не растет — падает. Даже несмотря на наличие классической автоматической коробки передач и 5-летней гарантии.