Много лет назад за Bloober Team закрепилась репутация студии, которая выпускает, мягко говоря, своеобразные хорроры — концептуально занятные, но разочаровывающие в плане исполнения. Из-за этого некоторые давно махнули на команду рукой. Но успешный релиз Silent Hill 2 Remake вынудил злопыхателей пересмотреть свои взгляды. И разработчики об этом прекрасно осведомлены.
Журналист GameSpot побеседовал с представителями Bloober вскоре после анонса Cronos: The New Dawn. Как оказалось, польскую команду воодушевил невероятно тёплый приём обновлённой Silent Hill 2 — два года она терпела скепсис и колкости в свой адрес, теперь же наслаждается триумфом.
При этом сотрудники Bloober Team отдают себе отчёт в том, что когда-то они делали откровенно слабые игры. Но студия уверена: ей есть куда расти.
«Мы хотим быть хоррор-студией. Мы хотим найти свою нишу в индустрии, и нам кажется, что мы её нашли. Так что сейчас мы постараемся эволюционировать в ней. Это произошло неспешно, очень органично. Когда вышла Layers of Fear, люди из нашего коллектива сказали: «Да, раньше мы выпускали дерьмовые игры, но мы можем эволюционировать»», — заявил Яцек Зиба, содиректор Bloober Team.
Также в Bloober изъявили желание сделать ремейк ещё одной части Silent Hill — или даже сделать абсолютно новую часть в туманном сеттинге. У студии большие планы, но последнее слово будет за Konami.
The post loober Team больше не хочет делать плохие игры. Команда размышляет о новых проектах. first appeared on Ёптель.