Нельзя полагаться только на ChatGPT или Google при онлайн-покупках — анализ

Fine-news 2 часов назад 18
Preview

Основные выводы исследования:

  • ChatGPT в среднем советует 2,37 бренда на запрос.

  • Google AI Overview предлагает почти вдвое больше — 6 брендов.

  • Google AI Mode ограничивается 1,59 бренда.

  • ChatGPT вообще не упоминает бренды в 43,4% случаев, тогда как Google Overviews делает это всего в 9,1% случаев.

  • Разногласия особенно заметны в важных темах: в медицине (68,5%), образовании (62,1%) и финансах (57,9%).

  • Разница есть и в подаче информации. ChatGPT называет меньше брендов и почти не приводит источников (в среднем 0,73 ссылки). Google, напротив, даёт гораздо больше цитат и объяснений: в AI Mode — более 14 ссылок при среднем числе в 6 упомянутых брендов.

Если вы хотите сделать взвешенную покупку, лучше проверить советы сразу в нескольких ИИ-ассистентах.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'