Новая коробка Lada Vesta напоминает о Renault Duster: позволяет трогаться со второй передачи и проще ездить по пробкам, рассказали в «За рулем»

Fine-news 4 часов назад 31
Preview
 позволяет трогаться со второй передачи и проще ездить по пробкам, рассказали в «За рулем»

**Теперь с шестой: новая «механика» сделала Весту динамичнее** В семейство Lada Vesta не так давно добавили шестиступенчатую механическую коробку передач, которую поставляет китайская компания WLY — тот же партнёр, что обеспечивает АвтоВАЗ вариаторами. Новая трансмиссия пока сочетается только с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., и в таком исполнении Веста стала самой быстрой в линейке.

Седаны — как обычный, так и версия Cross — разгоняются до 100 км/ч за 10,6 секунды. Для сравнения, четырехдверная Vesta Sportline с менее мощным мотором (118 л.с.) справляется с этой задачей на три десятых дольше.

 позволяет трогаться со второй передачи и проще ездить по пробкам, рассказали в «За рулем»
Ян Сегал и «За рулем»

На тест-драйве «За рулем» поведение обновлённой Весты сравнили Renault Duster: старт со второй передачи происходит без проблем, а езда в пробке становится проще — машина спокойно «ползёт» на одной передаче без необходимости постоянного переключения.

Первое впечатление – положительное. Машина «нулёвая», а передачи переключаются максимально легко и четко. На первой и второй – трехконусные синхронизаторы вместо двухконусных на вазовской механике. В отличие от нее, есть синхронизатор передачи заднего хода. Если верить вазовцам, усилия по сравнению с 5-скоростной механикой снизились на 30%. Верю: старая коробка по этой части хромала, хотя экземпляры попадались разные. Первые же километры заставили вспомнить Renault Duster. Можно без проблем трогаться со второй передачи и ехать на ней до 40 км/ч – обороты не напрягают. В вялотекущей пробке получается этакий полуавтомат: врубил вторую передачу и ползешь, поигрывая сцеплением. Первая пригодится только если требуется уйти вперед шустро – или в тяжелых условиях, для езды с прицепом.


Кирилл Милешкин, эксперт «За рулем»:

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'