Сварливый пожилой клиент постоянно приходил в один ресторан – за много лет он уже надоел всему персоналы и все официанты отказывались его обслуживать. Исключение составляла одна женщина, которая раз за разом принимала заказы и комментарии вечно ворчливого гостя. Через несколько лет он отблагодарил за терпение – передал чек на 50 тысяч долларов.
Как клиент Уолтер Сворд действительно был невыносим. Вечно жаловался, допускал колкости, оставлял мало чаевых даже в самом лучшем случае. А чаще обходился вобще без них. Неудивительно, что принимать заказы у него отказались все официанты и только Милена терпела все придирки с улыбкой.
Но в один прекрасный день Сворд не появился в ресторане. Не пришел он и на следующий день. Зато появился мужчина в костюме адвоката, разыскивающий именно Милену.
Оказалось, что мужчина больше не сможет приходить в ресторан. Однако, он передал через адвоката, что очень хотел бы отблагодарить официантку за ее терпение.
Милена получила чек на 50 тысяч долларов и ключи от машины. Будто доказательство того, что добрые поступки вознаграждаются всегда.