
Olimpbet Суперкубок России – особый турнир с точки зрения беттинга. Winline и Fonbet работают с РПЛ и Кубком весь сезон, а здесь перед букмекером задача со звездочкой.
Один матч, один день – нужно создать вау-эффект, запомниться людям и как следует пошуметь.
Перед игрой я пообщался с директором по развитию Olimpbet Константином Гусевым. Он сказал, что для маркетинговой стратегии БК выгоднее, чтобы на матче «Краснодар» – ЦСКА клиенты остались в выигрыше.

Что было до матча? Маркетинг 360, на топ-уровне по всем современным тенденциям
Olimpbet – титульный партнер Суперкубка России уже девять лет, компания давно и успешно сотрудничает с РФС. Поэтому вместе ребята привлекли максимум внимания к событию.
● Реклама на ТВ, наружка в Казани, посты и посевы в социальных сетях – беттинговых, спортивных, у партнеров, амбассадоров и инфлюенсеров.
● Диджитал-поверхности на множестве сайтов и брендинг с айдентикой турнира в самых разных частях городах сопровождали подготовку к Суперкубку.
● Организовали дополнительный просмотр матча в Москве – в Olimpbet Lounge и на Болотной площади, а также в Краснодаре – в амфитеатре парка Галицкого.
● Со Спортсом” Olimpbet запустил милый спецпроект: любой желающий мог оставить послание для футболистов «Краснодара» или ЦСКА – игроки вышли в тематических джерси на церемонию перед матчем.
● В том же спецпроекте помимо букмекерских бонусов разыгрывали вип-билеты и проживание в отеле на «Ак Барс Арене» с видом на футбольное поле – мечта многих фанатов.
● Для любителей более взрослых развлечений Olimpbet придумал и запустил тур по барам Казани: в нескольких заведениях можно было получить пиво за ставки, а с комбо из пяти точек букмекер выдавал лимитированный мерч.
Матчдэй – атмосферный фестиваль
РФС стабильно держит высокий уровень. Трофи-тур, автограф-сессии амбассадоров, выступления артистов, танцевальное и музыкальное шоу на стадионе – нас уже приучили к планке качественного матчдэя.


Топовые вывески давно превратили в нечто большее, чем просто футбол – чтобы людям хотелось приходить за два-три часа до игры, и всегда были развлечения, чтобы заполнить это время. Казанский Суперкубок – в том же стиле.

Olimpbet не просто вписался как равноправный партнер, а порадовал любителей ставок: и новых, и более искушенных, придирчивых.
На территории стадиона было много зон для активностей болельщиков. За секторами B и D айдентику сделали в цветах клубов, а в А и С доминировал брендинг Olimpbet Суперкубок или просто Olimpbet.


Футбол, панна-футбол, настольный теннис, рисование плакатов, стена пожеланий, текбол, зона пенальти – варианты на любой вкус.
В шатре Olimpbet был диджей, ведущий, возможность поиграть в PlayStation, аква-пойнт и аэро-тату, станция для кастомизации мерча и другие развлечения.

Отдельно отмечу два важных момента:
1) Множество точек, где бесплатно раздавали воду
2) Несколько зарядных станций с проводами для всех типов смартфонов

То есть РФС и Olimpbet позаботились о зрителях.
Еще букмекер привлек своих ведущих амбассадаров: шоумена Отара Кушанашвили и актера Владимира Сычева. За фото со звездами и их автографами скопилась огромная очередь.

Ставочные механики: и для новичков, и для действующих клиентов
Что предложил Olimpbet:
1) Страховку ставки – я даже ошибочно подумал, что это только для новичков, но работало и для действующих клиентов.
Новичкам страховали 100% первой ставки, а действующим – 50% первой ставки (аж до 50 000 рублей) на этот Суперкубок. Для меня оказалось актуально, я ставил на итоговую победу «Краснодара».

Конечно, для новичков был welcome-бонус за регистрацию и возможностью получить дополнительные плюшки в интерактивных активация – это база.
2) Огромное количество мерча за ставку – опять же, все это доступно для действующих клиентов БК, что необычно для букмекеров.
Важно, что выбор был чуть ли не под каждую категорию болельщиков: по несколько позиций мерча с айдентикой и «Краснодара», и ЦСКА, тематические джерси и свитшоты, как Суперкубка, так и просто города Казань. Плюс фирменные опции из коллекции Olimpbet.
В беседе со мной Константин Гусев не исключил появление мерч-шопа Olimpbet в онлайне и отметил, что для вип-клиентов в специальной зоне был еще более статусный мерч, включая возможность выиграть, например, чемпионский перстень Единой лиги ВТБ – крутое украшение для эстетов.
Из всего этого набора я урвал гавайскую рубашку – у меня уже много классических позиций мерча, поэтому решил попробовать что-то новенькое (идеально для летней жары).
3) Акция «Гол на миллион» – в ней автоматически участвовали все, кто в прошлой механике на мерч ставили от 5000 рублей. То есть ничего дополнительного делать не нужно было. Один победитель (определяли рандомно в лототроне) в перерыве матча выходил на поле и выигрывал фрибеты.

При общении с промо-персоналом заметил забавный минус. Вероятно, девушка весь сезон работала на хоккее, и, когда я уточнял механику, сначала она сказала, что победитель «выйдет на лед после второго периода».
Потом опомнилась и уже ответила, как надо.
4) Комбо хот-дог + вода/кола/фанта за ставку 700 рублей

Более грамотная организация по сравнению с Кубком. Olimpbet поставил отдельный фургончик, который работал только по этой механике – делал только хот-доги и давал их с напитком.
Так удалось избежать очереди и длительного ожидания, поток желающих был впечатляющим.
Итог
Если говорить строго о букмекерских активациях в сравнеии с другими российскими топ-турнирами и если оценивать Olimpbet в вакууме – я как минимум доволен.
К чему можно придраться?
Ну, промо-персонал разок перепутал футбол с хоккеем.
Ну, можно было к 20+ позиций мерча добавить еще и солнцезащитные очки или зон с активностями сделать еще больше, еще больше, еще больше.
Наверняка были минусы, которые знают организаторы, а я пропустил – но на моем впечатлении и как болельщика, и как любителя ставок это не сказалось.
Olimpbet отработал этот Суперкубок качественно.
Телеграм-канал «Вредный букмекер»
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
