
Следующая версия Mercedes-AMG C 63 SE Performance откажется от четырёхцилиндрового двигателя, вызвавшего критику, но не вернётся к классическому V8. На смену придёт 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор, уже знакомый по другим моделям AMG.
Такой двигатель используется, например, в купе CLE 53, где он выдаёт 442 л.с. и работает в паре с мягкой гибридной системой на 48 В. В более крупном E 53 AMG этот же агрегат сочетается с подключаемым гибридным модулем, поднимая мощность до 603 л.с., что сопоставимо с прежним V8 от E 63 S. Однако столь мощная комбинация вряд ли будет применена в C-классе из-за ограничений по массе и компоновке.
Отказ от V8 объясняется тем, что моторный отсек нового C-класса недостаточно вместителен для крупного агрегата. Хотя грядущий CLE 63 получит битурбо-V8, у него более широкая задняя часть и иная конструкция подвески, что облегчает установку. В случае же AMG C-класса адаптация подобного решения потребовала бы серьёзной доработки кузова, что признали экономически нецелесообразным.