
С 2022 года новые BMW в Россию завозят лишь по параллельному импорту, и это может быть проблемой для тех, кто купил машину без каких-либо гарантийных обязательств со стороны продавца. Так, Autonews опросил дилеров и выяснил, что в сервисных зонах уже начали сталкиваться с китайскими BMW X1 L с проблемами по части тормозов. Такие машины были ввезены в Россию по «параллельному» импорту, в Китае их ремонтируют в рамках отзывной кампании, а вот в России владельцы машин могут столкнуться с большими трудностями при ремонте.
По словам Кирилла Чернова, автора YouTube-канала AvtoRevizorro, проблема кроется в блоке DSCi производства Continental — он бракованный. Из-за этого дефекта водитель может лишиться ABS, системы стабилизации и различных помощников. У тех, кто покупал «параллельный» автомобиль без гарантии, ремонт ложится на плечи владельца.
Возможных решений два: обновить ПО (дешево) или заменить блок (дорого, по словам Чернова — от 500 тыс. рублей).
В крупных сервисных центрах о проблемах с тормозами BMW осведомлены, но не торопятся бить тревогу. Сотрудник «Автодома» на условиях анонимности рассказал, что на их СТО уже встречался неисправный X1 из Китая, купленный частным образом в одном из регионов России.
Дилерские сети, работающие с параллельным импортом, отреагировали по-разному. В «Автодоме» и Major Auto отказались комментировать ситуацию с «серыми» машинами, промолчал и «Авилон». Зато в «Рольфе» признали проблему с тормозами BMW. Точное число неисправных машин не раскрыли, но заявили, что проводят собственную сервисную кампанию. Сотрудник СТО «Рольфа» подтвердил, что ремонт возможен двумя способами: обновление ПО обойдется в 10 тысяч рублей, а замена блока DSCi — от 200 тысяч рублей и выше.