УАЗ выпустил новую версию УАЗ Хантер с мотором класса ЕВРО-5, раздаткой и Part-time на передний мост

Fine-news 4 часов назад 28
Preview
УАЗ выпустил новую версию УАЗ Хантер с мотором класса ЕВРО-5, раздаткой и Part-time на передний мост

Пока многие отечественные модели уходят в историю, Ульяновский автозавод уверенно продолжает выпуск своего легендарного внедорожника – UAZ Hunter. Более того, инженеры регулярно вносят доработки, стремясь осовременить конструкцию, не нарушая дух проверенной временем машины. Как рассказал владелец автосалона УАЗ в интервью порталу njcar.ru, последняя версия получила мотор ЗМЗ 409-051, соответствующий экологическому стандарту “ЕВРО-5”, а также улучшения по части сборки, особенно в тех зонах, где раньше возникали нарекания со стороны автовладельцев.

Новый двигатель, по сути, является доработанным вариантом прежнего ЗМЗ-40911. Основное отличие – соответствие современным экологическим нормам. Напомним, ещё недавно на Hunter устанавливали моторы, соответствующие “ЕВРО-0” и “ЕВРО-2”, а теперь модель перешла на гораздо более “чистый” уровень – “ЕВРО-5”.

По технической части изменений – минимум: под капотом усовершенствованный агрегат объёмом 2,7 литра, развивающий 149,6 л.с. и 213 Нм крутящего момента. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней. В трансмиссии – двухступенчатая “раздатка” и подключаемый передний мост с системой Part-time.

На первый взгляд может показаться, что изменения в UAZ Hunter едва заметны, особенно тем, кто не вникает в нюансы российских двигателей. Однако за переходом на экологический стандарт “ЕВРО-5” скрывается сложная инженерная работа. Конструкторам потребовалось пересмотреть ключевые параметры работы двигателя: понизить температурные нагрузки, точно отрегулировать подачу топлива и добиться полного сгорания смеси. Как правило, подобные доработки приводят к снижению мощности – иногда до 15%. Ранее эту потерю нивелировали с помощью импортной электроники, в частности блоков управления Bosch. Но сегодня такой путь невозможен, и разработчикам пришлось кардинально переработать архитектуру ЗМЗ-40911, чтобы достигнуть экологических требований, не трогая объём двигателя и не увеличивая расход топлива.

Теперь базовая версия внедорожника с обновлённым агрегатом обойдётся в 1,645 млн рублей, что дороже предыдущей модификации. Версия “Экспедиция” стоит около 1,955 млн. На первый взгляд кажется странным, зачем Ульяновский автозавод тратит усилия на модернизацию давно знакомого двигателя, особенно учитывая, что по действующим нормативам Hunter может эксплуатироваться с мотором стандарта “ЕВРО-2”. Однако если копнуть глубже, становится ясно – всё дело в экономике и рыночном спросе.

UAZ Hunter остаётся одним из самых доступных внедорожников на отечественном рынке, особенно на фоне существенно подорожавших китайских конкурентов, таких как Tank 300 и Tank 700, цена на которые порой в два-три раза выше. При этом потребители всё ещё нуждаются в надёжном автомобиле, способном уверенно передвигаться не только по городскому асфальту, но и по бездорожью. А поскольку аналогов Хантеру среди китайских моделей пока нет, интерес к нему с каждым годом только растёт.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'