
В Россию Honda Breeze поставляется по системе параллельного импорта. По размерам, оснащению и стоимости новинка сопоставима с Geely Monjaro.
Снаружи автомобиль выглядит роскошно: светодиодные фары, хром между ними, кузовные молдинги, панорама на крыше, двойной выхлоп, колесные диски на 19 дюймов.
Салон лаконичный, но весьма продуманный и удобный. Материалы отделки: ткань или искусственная кожа. Передние сиденья регулируются электроприводом, в дорогих версиях есть подогрев и вентиляция. В списке оснащения также имеются: виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с экраном на 10 дюймов, физические кнопки управления важными опциями, двухзонный климат, беспроводная зарядка и аудиосистема премиального класса.
На втором ряду Honda Breeze очень просторно, спинки регулируются, есть воздуховоды, разъемы зарядки гаджетов и удобный подлокотник. Багажник имеет объем почти 630 литров, а под полом лежит докатка. Передняя подвеска – Макферсон, сзади – многорычажка. Бывают передне- и полноприводные версии. Дорожный просвет составляет 20 см. В комплектациях есть множество помощников и систем безопасности.
Есть два варианта силовых установок: турбированный ДВС объемом 1,5 литра на 193 л.с., который работает в паре с вариатором и полным приводом; гибрид на 215 л.с. с двухлитровым мотором и электродвигателем. Цены в России варьируются от 4 до 4,5 млн рублей.