В Японии стоковый Honda CB1100EX превратили в уникальный мотоцикл в стиле Brat

Fine-news 21 часов назад 32
Preview
В Японии стоковый Honda CB1100EX превратили в уникальный мотоцикл в стиле Brat

Японский кастомайзер Такаши Нихира из Wedge Motorcycle вновь доказал, что переосмысление классики – это не просто тюнинг, а форма дизайнерского мастерства. За основу он взял Honda CB1100EX образца 2016 года, но от оригинала остался лишь топливный бак, и тот был радикально модифицирован, чтобы вписать в общую эстетику стиля Brat, сообщает 110km.ru.

Все остальные элементы мотоцикла – результат ручной работы и инженерной реконструкции. Задняя часть собрана на самодельной подрамной конструкции: компактное кожаное сиденье сочетается с новым коротким крылом, а освещение представлено минималистичными светодиодами Bates и лаконичными поворотниками, едва заметными, но функциональными.

Передняя вилка – штатная, но её занизили, придавая мотоциклу более агрессивную посадку. Задние амортизаторы заменены на регулируемые блоки Ohlins – за управляемость и уверенность в поворотах. Тормозная система получила апгрейд в виде новых главных цилиндров от Brembo, что также отразилось на точности отклика.

Штампованные колёса остались серийными, но теперь они “обуты” в винтажные Firestone, подчёркивающие ретро-настроение проекта. Чтобы вписать более широкую заднюю покрышку, пришлось изменить маятник. Двигатель почти не трогали: провели техническую профилактику, заменили прокладки, отполировали блок. Заводской выхлоп уступил место спортивной системе Moriwaki 4-в-2.

Панель приборов заменена на спидометр Motogadget в ретро-стиле. Завершает образ простой хромированный руль. Педали – единственный элемент, который остался заводским без изменений, подчёркивая уместную лаконичность.

Окраска продумана до мелочей: топливный бак и крылья – глянцево-коричневые, украшенные логотипом Wedge; рама и маятник – сдержанно-серые; остальные детали – либо глубоко чёрные, либо отполированны до блеска.

Этот Honda CB1100EX – не просто модификация, а полное перерождение. Он сохранил дух оригинала, но получил собственный характер. Проект демонстрирует, как можно превратить заводской байк в эстетически целостный и функционально выверенный мотоцикл с подчёркнуто индивидуальной подачей.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'