
Все остальные элементы мотоцикла – результат ручной работы и инженерной реконструкции. Задняя часть собрана на самодельной подрамной конструкции: компактное кожаное сиденье сочетается с новым коротким крылом, а освещение представлено минималистичными светодиодами Bates и лаконичными поворотниками, едва заметными, но функциональными.
Передняя вилка – штатная, но её занизили, придавая мотоциклу более агрессивную посадку. Задние амортизаторы заменены на регулируемые блоки Ohlins – за управляемость и уверенность в поворотах. Тормозная система получила апгрейд в виде новых главных цилиндров от Brembo, что также отразилось на точности отклика.
Штампованные колёса остались серийными, но теперь они “обуты” в винтажные Firestone, подчёркивающие ретро-настроение проекта. Чтобы вписать более широкую заднюю покрышку, пришлось изменить маятник. Двигатель почти не трогали: провели техническую профилактику, заменили прокладки, отполировали блок. Заводской выхлоп уступил место спортивной системе Moriwaki 4-в-2.
Панель приборов заменена на спидометр Motogadget в ретро-стиле. Завершает образ простой хромированный руль. Педали – единственный элемент, который остался заводским без изменений, подчёркивая уместную лаконичность.
Окраска продумана до мелочей: топливный бак и крылья – глянцево-коричневые, украшенные логотипом Wedge; рама и маятник – сдержанно-серые; остальные детали – либо глубоко чёрные, либо отполированны до блеска.
Этот Honda CB1100EX – не просто модификация, а полное перерождение. Он сохранил дух оригинала, но получил собственный характер. Проект демонстрирует, как можно превратить заводской байк в эстетически целостный и функционально выверенный мотоцикл с подчёркнуто индивидуальной подачей.