
В Большом театре идет прощание с Юрием Григоровичем, с именем которого связывают золотой век Большого театра. Выступают именитые артисты, педагоги, ученики.
– Это был человек неимоверного масштаба, таланта, и хореографического и режиссерского. И при этом интересный как личность, – сказал ведущий солист и педагог Большого Ян Годовский на прощании с великим российским хореографом. – С ним всегда было интересно проводить время, причем не только в репетиционном зале. Несколько раз мне приходилось с ним тесно общаться. Уровень внутренней эрудиции у него был, конечно, неимоверный. А в жизни он общался очень просто, без какого-либо пафоса. Всегда был готов многим поделиться, объяснить, помочь в чем то разобраться. Часто рассказывал веселые истории про свою жизнь, про то, как учился любил вспоминать.
Годовский вспомнил, как ездил танцевать спектакль Григоровича в Корею.
– Две или три ночи после показа спектакля мы с Юрием Николаевичем сидели в баре отеля, и он много рассказывал про разные годы своей жизни Запомнилось, как вспоминал про свою работу в молодости в Новосибирске и как писал маме письма, которые подписывал всегда так: «Мамин- Сибиряк».