Владелец автосервиса раскрыл, какой на самом деле ресурс у китайских роботов Haval, Chery и Geely

Fine-news 1 день назад 45
Preview
Владелец автосервиса раскрыл, какой на самом деле ресурс у китайских роботов Haval, Chery и Geely

Споры о роботизированных коробках передач не утихают в автомобильном сообществе. Для одних водителей они стали символом комфорта и экономии, тогда как другие сталкиваются с постоянными ремонтами и скрытыми недостатками. На российских дорогах таких машин немало, но, как рассказал владелец автосервиса в интервью порталу njcar.ru, таких типов трансмиссий – всего несколько, и в них вполне реально разобраться.

Китайский автопром уверенно захватывает рынок, и ключевую роль в этом играют модели с преселективными коробками 7DCT. Haval, Chery и Geely активно используют эту технологию, однако за единым названием скрываются совершенно разные инженерные решения. Семь ступеней и двойное сцепление – звучит солидно, но что на самом деле стоит за этой аббревиатурой? И главное – как долго прослужит такой механизм в условиях российских реалий?

Особый подход у Great Wall – создателей Haval и Tank. Их коробки Hycet нельзя назвать стопроцентно оригинальными: над ними работал специалист, разработавший DSG для Volkswagen. В результате получился гибрид немецкой технологии и современных доработок, адаптированных под новые задачи.

Многие водители Haval жалуются на работу “робота” – переключения часто происходят с паузами и подёргиваниями. Обычно ситуацию улучшает сторонняя прошивка, но официальные сервисы такие манипуляции не выполняют. Автовладельцы оказываются перед дилеммой: либо мириться с дискомфортом, сохраняя гарантию, либо рисковать, обращаясь к независимым специалистам. Любопытно, что неофициальные прошивки зачастую работают лучше штатных, что вызывает сомнения в качестве заводских настроек трансмиссии.

Отдельные экземпляры Haval F7 с коробкой 7DCT450 демонстрируют впечатляющий ресурс – свыше 300 тыс. км, но преимущественно в трассовых условиях. Для городской эксплуатации специалисты оценивают срок службы такой КПП примерно в 250 тысяч километров. В новых модификациях F7 появилась усовершенствованная версия – 7DCT300S. Владельцы отмечают её более плавную работу “с завода”, однако реальная долговечность этой трансмиссии пока остаётся под вопросом.

Geely и Chery используют схожие по конструкции роботизированные коробки, которые зарекомендовали себя как достаточно надёжные в российских условиях. В отличие от Haval, эти производители смогли добиться стабильной работы трансмиссии без необходимости дополнительных вмешательств после покупки.

Анализ устройства китайских роботизированных трансмиссий Haval, Chery и Geely показывает их солидную техническую базу. В основе этих коробок лежат комплектующие от мировых лидеров автопрома: сцепления поставляет немецкий Luk, фрикционные накладки – американский Borg Warner, а подшипниковые узлы – шведская SKF. Хотя производственный процесс локализован в Китае, многоступенчатый контроль качества гарантирует высокие эксплуатационные характеристики готовых изделий.

Наилучшие отзывы получают трансмиссии Geely – они демонстрируют безупречную работу в различных режимах, обеспечивая автомобилям отличную разгонную динамику. В отличие от них, аналогичные решения у Chery и Great Wall периодически вызывают нарекания: в плотном городском потоке водители отмечают заметные паузы при смене передач. Улучшить ситуацию часто помогает чип-тюнинг, который, однако, приходится делать в неавторизованных сервисных центрах.

Практика показывает, что при своевременном обслуживании ресурс таких коробок в условиях смешанного цикла достигает 200 тыс. км. Для машин, преимущественно эксплуатирующихся на магистралях, этот показатель может быть существенно выше, благодаря щадящему режиму работы трансмиссии.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'