Крупнейший российский ритейлер "Магнит" совместно с ведущей вьетнамской продовольственной корпорацией Masan Group презентовали в Ханое первый уголок, посвященный российским товарам. Как уточнили в пресс-службе "Магнита", этот проект был подготовлен при содействии Российского экспортного центра под брендом "Сделано в РФ" и получил название "Soul of Russia".
Специальное пространство для российских товаров расположено в супермаркете WinMart, и его открытие произошло 12 июня, приуроченное ко Дню РФ. В пресс-службе подчеркнули, что совместная инициатива "Магнита" и Masan Group нацелена на развитие двусторонней торговли и культурного обмена между двумя странами.
Ассортимент первой зоны представлен 170 наименованиями товаров от 30 российских производителей. Посетители могут найти здесь:
Оформление зоны выполнено в особой тематической концепции, и в границах взаимовыгодного партнерства планируется, что 27 июня во флагманском гипермаркете "Магнита" в Москве откроется уголок, где будут представлены популярные продукты из Вьетнама.
В пресс-службе "Магнита" также отметили, что успешный запуск проекта "Soul of Russia" в супермаркете WinMart служит стартовой площадкой для его дальнейшего расширения. В перспективе планируется внедрение данного формата в 2 тысячах магазинов Ханоя, что окажет существенную поддержку продвижению российских товаров на рынке Вьетнама.