В министерстве напомнили, что ни 1 иностранный бренд не был вынужден покинуть российский рынок
В Минпромторге заявили ТАСС, что не будут поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в РФ.
Там отметили, что освобожденные после ухода некоторых компаний ниши будут и дальше замещаться отечественными производителями.
Российский бизнес смог в очень сжатые сроки не просто заполнить освободившиеся площади в торговых центрах, но произвести полный ребрендинг и адаптировать концепцию своих бизнес-моделей, отметили в министерстве.
Представители Минпромторга подчеркнули, что ни 1 иностранный бренд не был вынужден покинуть российский рынок. Развитие национальных брендов, поддерживаемое государством, продолжится.
Ранее в Союзе торговых центров рассказали, что переговоры о возвращении в РФ брендов группы Inditex (в него входят Zara, Bershka, Stradivarius) идут в частном порядке.
Появились сведения, что японский бренд одежды Uniqlo также рассматривает возможность возвращения в РФ.
Представитель Кремля Песков позже заявил, что они могут продолжить конкуренцию с российскими производителями.