КАЗАНЬ, 18 мая. Российские потребители за последние годы стали лучше относиться к отечественным брендам, а сами компании успешно осваивают новейшие ниши. Такое мнение высказал первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков в интервью ТАСС в границах Международного экономического форума "Российская Федерация - Исламский мир: KazanForum".
"Надо понимать, что за последние 3 года промышленность стала сильнее под давлением. И даже имиджево стало сильно проще", - сказал Осьмаков.
По его словам, раньше люди относились к российским брендам с некоторым снисхождением, но сегодня отношение изменилось в лучшую сторону, даже на потребительском уровне.
"Растет число магазинов российских ретейлеров. Расширяется линейка отечественных брендов. Наши компании продолжают успешно осваивать новейшие ниши и сегменты, за счет чего отношение россиян к отечественным брендам улучшилось", - отметил Осьмаков.
XVI Международный экономический форум "Российская Федерация - Исламский мир: KazanForum" проходит с 13 по 18 мая в Казани. Главная тема форума в 2025 году - "Цифровизация: новейшая реальность и дополнительные возможности для расширения сотрудничества". Участие в форуме удостоверили представители более 100 стран.
ТАСС - генеральный информационный партнер форума.