По словам первого заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Василия Осьмакова, отечественные потребители стали более лояльными к российским брендам, в то время как компании страны овладевают новейшими рыночными сегментами. Такое мнение он выразил в беседе с ТАСС в ходе Международного экономического форума "Российская Федерация - Исламский мир: KazanForum".
Осьмаков отметил, что за последние 3 года промышленный сектор РФ значительно укрепился в условиях давления и его репутация улучшилась. Ранее российские бренды воспринимались с некоторой долей снисходительности, впрочем сейчас, по его мнению, отношение к ним существенно улучшилось, включая потребительскую оценку.
Он акцентировал внимание на увеличении количества магазинов отечественных розничных торговцев и расширении ассортимента российских брендов. Это, в свою очередь, способствует более благоприятному восприятию отечественной продукции среди населения.
XVII Международный экономический форум "Российская Федерация - Исламский мир: KazanForum" проводится в Казани с 13 по 18 мая. В 2025 году ведущей темой мероприятия станет "Цифровизация: новейшая реальность и дополнительные возможности для расширения сотрудничества". Более 100 стран удостоверили участие в этом мероприятии.
ТАСС выступает в качестве генерального информационного партнера форума.