«Аэрофлот» корректирует расписание в связи с вводом временных ограничений в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«В связи с вводом вечером 22 сентября временных ограничений на вылет и прилет воздушных судов в аэропорту Шереметьево «Аэрофлот» вынуждено корректирует расписание путем переноса времени вылета, а также отмены некоторых рейсов. Просим пассажиров следить за информацией на онлайн-табло и в разделе «Управление бронированием» на сайте «Аэрофлота», информационных табло аэропортов и за объявлениями по громкой связи», – говорится в сообщении.
Пассажирам отмененных рейсов предлагается вынужденный возврат стоимости билетов или переоформление билетов на последующие рейсы, выполняемые в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета. Переоформление происходит на рейсы, выполняемые по тому же маршруту и в том же классе обслуживания (с одновременным соответствующим изменением дат других рейсов под кодом SU), без взимания дополнительной оплаты.
Переоформить билет можно самостоятельно, с помощью чат-бота на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контакт-центр авиакомпании. Оформить возврат средств удобно дистанционно – без необходимости обращаться в кассы в аэропорту. Для этого нужно подать онлайн-заявку через форму обратной связи на сайте «Аэрофлота». В кассах и офисах продаж «Аэрофлота» не осуществляется возврат денежных средств за билеты, приобретенные у агентов, включая онлайн-сервисы по поиску билетов. Контакт-центр «Аэрофлота» функционирует в усиленном режиме, представители авиакомпании работают с пассажирами на местах. На время ожидания вылета пассажирам предоставляется обслуживание в соответствии с федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании.