Мероприятия по работе с пассажирами проходят в период изменений расписания, сообщила пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот».
«Изменения в расписании рейсов авиакомпании 23 августа и 24 августа связаны с временными ограничениями воздушного пространства, вводимыми в Шереметьево, Пулково, а также ряде региональных аэропортов. К сожалению, эти обстоятельства, не зависящие от авиакомпании, вносят корректировки и в программу полетов, и в планы наших пассажиров», – говорится в сообщении.
Службы Аэрофлота в условиях повышенной загрузки работают в усиленном режиме. Так, в Шереметьево работают 30 касс для оперативного обслуживания пассажиров в четырех зонах терминала B и C. Во избежание скоплений пассажиров распределяют между секциями касс в двух терминалах.
В Пулково круглосуточно работают все кассы авиакомпании, осуществляется приоритетная помощь семьям с детьми, маломобильным пассажирам и участникам СВО. Предоставляется питание, вода и размещение в гостиницах в случае длительного ожидания.
Пассажиры отмененных рейсов переоформляются на ближайшие доступные рейсы, либо оформляется возврат стоимости билетов. Пассажирам рейсов в/из Санкт-Петербурга предлагается компенсация транспортных расходов при выборе альтернативных вариантов поездки.
Кроме того, в терминалах Шереметьево работают специальные сотрудники, которые помогают пассажирам с навигацией и оперативной информацией. Также, пассажирам во время ожидания в кассах предлагается бесплатная бутилированная вода и сэндвичи.