
В Шереметьево открыли 30 касс «Аэрофлота» для помощи пассажирам
Фото: медиасток.рф Автор: Эльвира Шамшина
Авиакомпания «Аэрофлот» в условиях повышенной пассажиропотока и отмены части рейсов усилила работу служб в аэропорту Шереметьево для минимизации неудобств для путешественников. Об этом сообщили в телеграм-канале перевозчика.
В аэропорту Шереметьево для оперативного обслуживания пассажиров работают 30 касс, расположенных в четырех зонах терминалов B и C. Во избежание скоплений людей пассажиров распределяют между секциями в двух терминалах.
Особое внимание уделяется приоритетному обслуживанию семей с детьми, маломобильных пассажиров и участников СВО. В случае длительного ожидания пассажирам предоставляется питание, вода и размещение в гостиницах. Пассажиры отмененных рейсов переоформляются на ближайшие доступные рейсы, либо им оформляется возврат стоимости билетов.
В терминалах Шереметьево работают специальные сотрудники, которые помогают пассажирам с навигацией и оперативной информацией. Во время ожидания в кассах пассажирам предлагается бесплатная бутилированная вода и сэндвичи. Обеспечивается информационная работа с пассажирами по всем сервисным каналам коммуникаций, включая персональные оповещения, информацию в системе «Управления бронированием» и объявления по громкой связи.