Аэропорт Домодедово во время ограничений на прием и выпуск самолетов привлекал дополнительный персонал, чтобы избежать очередей и скоплений людей, сообщили в пресс-службе авиагавани.
«Московский аэропорт Домодедово уделяет особое внимание работе в условиях пиковых нагрузок и временных ограничений на полеты. Для обеспечения высокого уровня сервиса был в полном объеме задействован дополнительный персонал. Сотрудники работали по актуальным производственным графикам, обеспечивая бесперебойную поддержку и комфортное обслуживание пассажиров», – сообщили в пресс-службе аэропорта.
Как отмечается, требования ФАП-82 были выполнены авиакомпаниями в полном объеме, пассажирам предоставлялись вода и ваучеры на питание.
«Введенный ранее в эксплуатацию сегмент терминала Т2 позволил равномерно распределить пассажиропоток по всем функциональным зонам, благодаря чему в терминале не наблюдалось очередей и скоплений», – говорится в сообщении.