
Работа персонала была усилена в аэропорту Шереметьево на фоне атаки БПЛА
Фото: медиасток.рф Автор: Влада Тараришкина
В международном аэропорту Шереметьево предприняты усиленные меры по обеспечению комфорта и информированию пассажиров. Как сообщили представители воздушной гавани в телеграм-канале, это связано с необходимостью оперативной работы обслуживающего персонала и наземных служб в условиях возможных изменений в расписании рейсов.
Приоритетное внимание уделяется работе с пассажирами непосредственно в терминалах аэропорта. Сотрудники со стороны Шереметьево и авиакомпаний в тесном взаимодействии оказывают всестороннюю поддержку, отметил представитель Росавиации Артем Кореняко.
Пассажиры получают актуальную информацию о статусе своих рейсов, причинах задержек и предполагаемом времени вылета. Для удобства производится оперативное переоформление на новые рейсы в случае необходимости, указано в телеграм-канале Кореняко.
Дается пояснение, что ожидающим вылета пассажирам предлагаются необходимые услуги, такие как обеспечение питьевой водой, горячим питанием, а также размещение в гостинице для длительного ожидания.