Американский ритейлер одежды Gap подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию своего логотипа. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Согласно имеющимся материалам, компания подала заявку в Роспатент 11 августа. Gap регистрирует товарный знак по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №25, что позволит компании производить и продавать одежду, изготовленную из натуральных и искусственных материалов, обувь, головные уборы, аксессуары и многое другое.
Американский ритейлер одежды Gap решил полностью покинуть Россию, а также закрыть все магазины в стране в ноябре 2022 года. На тот момент у ритейлера работали 11 магазинов в РФ – 10 в Москве и один в Санкт-Петербурге.