Арт-павильон «Красный шар» открыли в Столешниковом переулке 26 декабря, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«26 декабря в Столешникове переулке в рамках проекта «Зима в Москве» открыли арт-павильон «Красный шар». Визуально он выглядит как елочная игрушка – красный вязаный шар. В нем можно найти товары более чем 60 столичных брендов, в том числе украшения и аксессуары. Для первых 100 посетителей подготовили угощения и подарки – памятные елочные игрушки», – говорится в материале.
Как указано, павильон маркета волшебства проекта «Сделано в Москве» работает в выходные с 10:00 до 22:00, а в будние дни с 11:00 до 22:00.
В частности, там представили аксессуары бренда Création Pôle, основанного Анной Дегтяревой, главная идея которого – фантазия и импровизация, ведь каждое украшение уникально и не имеет аналогов. В ассортименте – дизайнерские ободки, выполненные из оцинкованной стали, премиального итальянского стретч-бархата, а также стеклянных бусин и бисера высокого качества. Они станут отличным дополнением к любому образу. Также в павильоне можно найти крупные кольца, надевающиеся на один палец, выполненные из стретч-бархата и бисера. Аксессуары бренда пользуются повышенным спросом среди первых посетителей павильона.
Помимо этого, представлены дизайнерские платки с авторскими принтами бренда Alieva Aliya. Каждый рисунок художница создает вручную с помощью акварели, а затем дорабатывает и подготавливает для печати на ткани. Все иллюстрации выполнены в природной тематике и отражают культурные особенности народов России. На каждое произведение нанесли уникальный рисунок. К Новому году мастера бренда выпустили специальную коллекцию платков с теплыми подкладками. Они украшены изображениями, посвященными сказкам и волшебству. Продукция бренда пользуется большой популярностью среди покупателей в офлайн-магазинах проекта в районных центрах, поэтому было решено добавить ее в ассортимент павильона, расположенного в самом центре столицы.
В пресс-службе добавили, что еще гости смогут приобрести украшения бренда Hitrospletenia, основанного Анной Емелиной. Покупателям предлагают универсальные аксессуары, которые подойдут под офисный образ или праздничный наряд. В ассортименте можно найти различные украшения – от сережек и браслетов до брошей. Особой популярностью пользуются чокеры, колье и каффы. Также в коллекции бренда есть стильные подвесы для сумок. Продукция была востребована на маркете, организованном в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» на Болотной площади.