В Москве 27 мая состоится форум «Бизнес не по-детски», организованный государственным бюджетным учреждением (ГБУ) «Малый бизнес Москвы» (МБМ) в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Форум станет площадкой для владельцев и руководителей компаний, работающих в сфере товаров и услуг для детей. Предприниматели смогут обменяться опытом, разобрать последние тренды, эффективные инструменты продвижения и успешные бизнес-практики. В программе форума – выступления ведущих экспертов индустрии. Представитель интерактивного музея для детей раскроет секреты мультиформатности в сфере развлечений. Руководитель продюсерской компании поделится опытом создания анимационных персонажей, способных завоевать любовь юной аудитории. Эксперт по маркетингу детского питания расскажет о специфике продвижения товаров для родителей малышей до двух лет», – говорится в материале.
Как отмечается, особое внимание будет уделено цифровым технологиям и использованию искусственного интеллекта в продвижении семейных товаров и услуг на тематической панельной дискуссии. В числе ее спикеров – генеральный директор компании, разработавшей приложения для будущих мам. Он расскажет о приемах эффективного диджитал-продвижения среди семейной аудитории.
Часть выступлений будет посвящена работе с маркетплейсами. Сооснователь сети магазинов для мам и малышей поделится практическими советами по эффективному выходу на такие площадки без финансовых потерь. Представитель крупного отечественного маркетплейса дополнит эту тему.
Мероприятие пройдет в зале «Москва» бизнес-пространства «Митинг поинт» с 11:00 до 19:00 по адресу: ул. Охотный Ряд, д. 2, деловой центр «Москва». Участие бесплатное, доступно по предварительной регистрации.