Более 1,5 тыс. мероприятий провели столичные предприниматели с начала лета

MSKagency 11 часов назад 23
Preview
17.07.2025 12:09. Агентство "Москва".

С июня 2025 года участники спецпроекта «Время возможностей» реализовали свыше 1,5 тыс. идей в рамках проекта «Лето в Москве». Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

«Московский бизнес становится важным соавтором сезонных городских событий. С июня участники спецпроекта «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве» реализовали свыше 1,5 тыс. идей: около 250 мероприятий, более 330 акций, а еще предоставили свыше 920 различных скидок», – уточняется в сообщении.

Отмечается, что особым спросом пользовались творческие мастер-классы, скидки столичных рестораторов, познавательные занятия, а также спортивные тренировки. Наиболее активными оказались предприниматели сферы общепита. На втором месте – представители сферы услуг, а замкнули тройку лидеров бизнесмены из сферы образования и творчества.

Так, Петр Петров, франчайзи сети квестов «Клаустрофобия», присоединился к проекту в середине июня. Москвичам и гостям города он предлагал в подарок сертификат на сумму 1 тыс. руб. на первую игру. Меньше, чем за месяц им воспользовались около 100 раз. Предприниматель продолжает участвовать в спецпроекте, предлагая новые скидки и акции.

«Большинство столичных предпринимателей решили участвовать в спецпроекте и во второй половине лета. Среди них – Евгений Нагин, основатель судоходной компании City Sightseeing Moskva River. На его водные экскурсии в будние дни жители и гости столицы могут приобрести билеты со скидкой 25%», – говорится в сообщении.

Специальное предложение для подростков приготовили на смотровой площадке «Панорама 360». Юные гости могут насладиться видами столицы с высоты птичьего полета, посетить самую высокую в мире фабрику шоколада и бесплатно продегустировать сладости.

С анонсами бесплатных мероприятий можно познакомиться на главной афише проекта, а с акциями и скидками на товары и услуги – на платформе Russpass.

В спецпроекте «Время возможностей» могут участвовать предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, гостиничного бизнеса. Для этого необходимо подготовить специальные предложения – бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25%. Это помогает бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов.

Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают бесплатную пиар-поддержку, продвижение через геосервисы, а также дарят им летний «бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела лидеров рынка. Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Проект «Лето в Москве» объединяет самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах города проходят благотворительные, культурные и спортивные события, большинство из которых бесплатные. Проект «Лето в Москве» проводится во второй раз, и новый сезон станет более насыщенным.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'