Более 100 тонн клубники купили на московских ярмарках выходного дня в июне, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«С конца мая на московских ярмарках выходного дня было продано более 100 тонн клубники. Первая отечественная ягода нового урожая поступила на прилавки столичных рынков традиционно из Крыма, Краснодарского края и других южных регионов. Сейчас к южной продукции добавилась клубника из Центрального федерального округа: Тамбовской, Липецкой, Тульской, Воронежской областей и других регионов. Благодаря широкой географии поставок свежая фермерская ягода доступна для покупателей все лето», – говорится в сообщении.
Если в начале сезона можно было найти такие раннеспелые сорта клубники, как «альба», «клери», «королева елизавета», то сейчас покупателям предлагают среднеспелые сорта, например «ананасную» и «алису». Они хорошо переносят транспортировку, и крупная красно-оранжевая ягода с кисло-сладким вкусом попадает на ярмарочные прилавки в идеальном виде.
«Клубника стабильно пользуется высоким спросом. Но именно «алиса» любима многими за свою универсальность в кулинарии: ее можно есть в свежем виде, украшать десерты, замораживать и использовать для приготовления компота, варенья или джема», – рассказывает Светлана, участница ярмарки выходного дня на улице 1905 года, чьи слова приводятся в материале.
На столичных рынках представлены продукты, привезенные более чем из 40 регионов России. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с начала года ярмарки выходного дня посетили уже два миллиона человек. Каждый поставщик гарантирует качество и свежесть товаров, а специалисты государственной ветеринарной службы Москвы проверяют продукцию перед отправкой на прилавок. Ярмарочные павильоны, обеспеченные необходимым торговым и холодильным оборудованием, расположены недалеко от станций метро и в других многолюдных местах.