Более 100 тыс. москвичей воспользовались суперсервисом «Переезд по программе реновации»

MSKagency 5 часов назад 35
Preview
17.03.2025 09:12. Агентство "Москва".

С момента запуска суперсервиса «Переезд по программе реновации» им воспользовались более 100 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.

«Для москвичей в суперсервисе доступно шесть услуг. В частности – запись на осмотр квартиры, на которую подали более 8 тыс. заявок. Онлайн загрузили документы еще около 4,5 тыс. человек. К нотариусу записались более 200 человек, а на заключение договора – свыше 500. Суперсервис также позволяет жителям получать своевременные уведомления о каждом этапе переселения. За все время работы им воспользовались более 100 тыс. москвичей. Всего через суперсервис было направлено более 1,1 млн электронных уведомлений», – приводятся в материале слова Ефимова.

Как напомнили в пресс-службе, суперсервис запустили на портале mos.ru в ноябре 2020 года. Благодаря ему жители Москвы могут получить комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, касающихся переселения по программе реновации.

Среди уведомлений суперсервиса – сведения о начале переселения, письма с предложением новой квартиры, оповещения о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра жилья, оповещения о поданном согласии либо отказе на него, проекты договоров на новую квартиру с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.

«Одна из самых популярных услуг суперсервиса среди участников программы реновации – перевозка вещей из старой квартиры в новую. Всего грузчиков и автомобиль заказали более 42 тыс. человек. Суперсервис также позволяет жителям, застройщикам и генеральным подрядчикам контролировать процесс устранения строительных дефектов в новых квартирах. Данные помогают анализировать качество построенных домов, сроки устранения дефектов и риски задержек, а благодаря онлайн-услуге можно отслеживать статус проведенных изменений», – цитирует пресс-служба руководителя департамента градостроительной политики столицы Владислава Овчинского.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'