Более 116 тыс. раз москвичи воспользовались сервисом «Вызов мастера» в январе – марте

MSKagency 2 часов назад 25
Preview
22.04.2025 08:00. Агентство "Москва".

В I квартале 2025 года москвичи воспользовались сервисом «Вызов мастера» на портале mos.ru больше 116 тыс. раз, что более чем в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента информационных технологий.

«В сервисе «Вызов мастера» на портале mos.ru можно подать заявку на устранение 280 типов дефектов, причем 80% заявок выполняются в день обращения. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касаются неисправности освещения в подъезде. Также в числе часто используемых тематик – работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде», – говорится в сообщении.

Как уточняется, сервис позволяет отправить заявку в случае неполадок в доме или квартире в любое время и с любого устройства. Жители пользуются им, чтобы сообщать о перегоревших лампочках в подъезде, необходимости устранить засор в мусоропроводе, а также по вопросам водоснабжения, ремонта сантехники, домофона или входной двери.

Как пояснили в пресс-службе, чтобы оформить заявку, необходимо на портале mos.ru перейти в каталог услуг, выбрать раздел «Жилье, недвижимость, земля», найти подраздел «ЖКУ, обслуживание жилья» и открыть сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)».

Отмечается, что москвичи могут вызвать мастера не только для себя, но и для другого человека, например родственника. В этом случае в заявку следует внести его контакты. Если диспетчеру потребуется уточнить детали, он сможет связаться с жителем по указанному номеру телефона. Воспользоваться сервисом могут горожане, имеющие полную учетную запись на портале. При этом к ЕДЦ должна быть подключена управляющая компания, обслуживающая дом. Если подача заявки по указанному адресу недоступна, сервис порекомендует обратиться в организацию напрямую и предоставит ее контакты.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'