Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) за два года работы Большой кольцевой линии московского метрополитена оказали помощь более чем 20 тыс. пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Поездки по городу должны быть комфортными и безопасными для всех жителей. Сотрудники ЦОМП оперативно реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают пассажирам осваивать новые станции и маршруты. Мы продолжаем улучшать качество сервисов в рамках задач, которые поставил мэр Москвы Сергей Собянин», – цитирукт пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Чаще всего сотрудники встречали пассажиров у станций БКЛ «Петровский парк», «Сокольники, «Варшавская», а сопровождали в основном до инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт», храма Воскресения Христова и культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых.