Более 20 тыс. пассажиров оказали помощь инспекторы ЦОМП за два года работы Большой кольцевой линии метро

MSKagency 1 день назад 84
Preview
01.03.2025 22:18. Агентство "Москва".

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) за два года работы Большой кольцевой линии московского метрополитена оказали помощь более чем 20 тыс. пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Поездки по городу должны быть комфортными и безопасными для всех жителей. Сотрудники ЦОМП оперативно реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают пассажирам осваивать новые станции и маршруты. Мы продолжаем улучшать качество сервисов в рамках задач, которые поставил мэр Москвы Сергей Собянин», – цитирукт пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Чаще всего сотрудники встречали пассажиров у станций БКЛ «Петровский парк», «Сокольники, «Варшавская», а сопровождали в основном до инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт», храма Воскресения Христова и культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'