Учебный центр «Академия искреннего сервиса» празднует свое 10-летие, ежегодно в нем проходят обучение более 4 тыс. человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Помимо обучения порядку предоставления услуг, сотрудники учатся искать индивидуальный подход к каждому посетителю, предотвращать конфликты и работать с маломобильными гражданами. Ежегодно более 4 тыс. человек проходят обучение в учебном центре. За 10 лет разработано свыше 150 программ, из которых 70 очных и 80 в онлайн-формате. Кроме того, создано более 280 курсов дистанционного обучения», – приводятся в сообщении слова руководителя образовательного центра «Академия искреннего сервиса» Александры Локштановой.
Отмечается, что окрывшийся в 2015 году в офисе «Мои документы» района Строгино учебный центр стал первым учреждением в стране, где готовят специалистов по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Там развивают профессиональные навыки и проводят тестирование для подтверждения квалификации. Эксперты центра регулярно разрабатывают методологические рекомендации и обучают сотрудников центров госуслуг новым процессам.
Как указано, в учебном центре уделяется внимание изучению принципов московского стандарта госуслуг, утвержденного Сергеем Собяниным в 2014 году. В августе 2021 года учреждение вошло в состав образовательного центра «Академия искреннего сервиса», распространяющего лучшие практики организации клиентского сервиса для горожан на другие городские учреждения. Там разработаны программы дополнительного профессионального образования – их успешное прохождение подтверждает выдача удостоверений государственного образца о повышении квалификации.