Более 51,4 млн звонков приняла единая медицинская справочная служба за четыре года

MSKagency 14 часов назад 59
Preview
24.12.2024 07:45. Агентство "Москва".

За четыре года единая медицинская справочная служба приняла более 51,4 млн звонков. С ее помощью можно вызвать врача на дом, записаться к специалисту, перенести или отменить прием, а также получить информацию о том, как прикрепиться к поликлинике, продлить или закрыть больничный лист, найти ближайший травмпункт, уточнить график работы врача или адрес поликлиники. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Линия единой медицинской справочной службы – одна из самых востребованных в общегородском контакт-центре. Обратиться на короткий номер 122, чтобы вызвать врача или задать вопрос о получении медицинских услуг, можно круглосуточно как с домашнего, так и с мобильного телефона. За четыре года работы на линию поступило более 51,4 млн звонков жителей, из них 7,4 млн – в этом году», – говорится в сообщении.

До появления короткого номера единой медицинской службы горожанам нужно было искать девятизначный телефон регистратуры и ждать ответа сотрудника поликлиники. Горячая линия позволяет получить актуальную информацию в среднем в течение 10 секунд. Звонки, которые поступают в службу, принимают как операторы, так и виртуальный помощник. Искусственный интеллект обрабатывает 50% обращений. Он поможет вызвать врача на дом, записать на процедуру или исследование, перенести или отменить запись к врачу, а также проконсультировать по вопросам вакцинации от гриппа и предоставить информацию о том, как прикрепиться к поликлинике или женской консультации. Всего в распоряжении голосового ассистента есть 12 тем, по которым он способен предоставить проверенную информацию без помощи оператора.

«Искусственный интеллект непрерывно обучается. К примеру, если в процессе диалога жителю потребуется более подробная консультация, виртуальный помощник переведет звонок на специалиста, а также предложит оператору возможные ответы. Выбранный вариант он зафиксирует в системе и применит его при следующих звонках. В этом году для повышения качества обслуживания виртуального ассистента оснастили интерактивным голосовым меню. Горожанам больше не нужно нажимать на кнопки, чтобы выбрать тему вопроса. Достаточно озвучить его – и голосовой помощник сам ответит на него или переведет на нужного специалиста», – говорится в материале.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'