С января 2024 года в сервисные центры на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро поступило более 58 тыс. обращений по вопросам «Московского паркинга». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Сервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии предоставляют консультации по актуальным вопросам работы транспорта в столице. Более 58 тыс. обращений по вопросам парковок поступили сюда с начала года. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень сервиса как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания», – приводятся в материале слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
В пресс-службе напомнили, что уже два года в центрах можно получить консультации по оплате парковок и выдаче парковочных разрешений или подать заявления.
Уточняется, что чаще всего пассажиры обращались в сервисные центры на станциях БКЛ: «Текстильщики» – более 13 тыс. раз; «Петровский парк» – более 12,8 тыс. раз; «Проспект Вернадского» – более 12,8 тыс. раз.
В ведомстве добавили, что на станции БКЛ «Нижегородская» (выходы №1–4) открылись новые сервисные окна, где работники «Московского паркинга» помогут по любым вопросам. При этом получить консультацию здесь, как и в других центрах, можно ежедневно с 8:00 до 20:00.