Более 600 тыс. раз горожане скачали «Госуслуги Москвы» в январе – июне

MSKagency 13 часов назад 21
Preview
29.07.2025 08:00. Агентство "Москва".

В I полугодии 2025 года количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Москвы» составило более 600 тыс., что на 100% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.
 
«Приложение «Госуслуги Москвы» – это первое городское мобильное приложение, запущенное в столице. Более чем за 12 лет его скачали свыше 11,2 млн раз. Благодаря понятному интерфейсу, простоте и удобству использования востребованность приложения остается высокой у горожан не только молодого и среднего, но и старшего возраста. Только за последний год доля пользователей старше 50 лет выросла на 8%», – говорится в сообщении.
 
Как отмечается, чаще всего горожане пользуются услугами и сервисами приложения, чтобы оплачивать счета, передавать показания приборов учета воды и электричества, просматривать и оплачивать единый платежный документ, быть в курсе посещения уроков и успеваемости ребенка, а также заказывать и оплачивать меню в школьной столовой. Кроме того, с помощью приложения можно записать питомца к ветеринарному врачу, уточнить статус готовности карты москвича, получить информацию об эвакуации автомобиля, пополнить карту «Тройка» и другое.
 
«Жители столицы также могут оставить отзыв или предложение по улучшению работы приложения и поставить оценку. Только с начала этого года этой возможностью воспользовались более 300 тыс. раз. Средний балл остается высоким – 4,8 из 5. Для того, чтобы оценить приложение и оставить свое мнение об удобстве его использования, достаточно выбрать в меню пункт «Оценка приложения» и отметить на пятибалльной шкале во всплывающем окне нужное количество звездочек. Кроме того, у горожан есть возможность направить отзыв или предложение по улучшению работы. Разработчики используют обратную связь для совершенствования приложения, чтобы доступ к городским сервисам стал еще более удобным», – поясняется в материале.

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» начало работать в 2012 году, открыв возможность горожанам в любое удобное время решать повседневные задачи, получать городские услуги и участвовать в жизни столицы. Почти 50% пользователей обращаются к приложению регулярно – каждую неделю и чаще. 58% из них – женщины.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'