В столице более чем на 10 улицах выделенную полосу для общественного транспорта оградили от остальных полос, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«На более чем 10 улицах Москвы выделенную полосу для наземного транспорта оградили от остальных полос. Благодаря этому сократились интервалы движения автобусов и электробусов», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Уточняется, что такие полосы уже есть на Новой и Старой Площади, ул. Верхняя Сыромятническая, в Солянском и Лубянском проездах, а также в Костомаровском пер.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина вместе со смежными городскими департаментами мы развиваем транспортную инфраструктуру в столице. В столице действует разветвленная сеть обособленных выделенных полос для автобусов и электробусов. Движение по таким полосам сокращает время в пути для пассажиров в среднем в два – четыре раза, а также снижает аварийность на дорогах», – пояснил Ликсутов.
В Дептрансе отметили, что ускоренный коридор на ул. Череповецкая сделают длиннее: там закачивается комплексное благоустройство по согласованному проекту. Островные посадочные платформы оснастили ограждением и современными остановочными павильонами. В ближайшее время планируют продолжить работы по созданию коридора на ул. Лескова и ул. Широкая.
По этому коридору проходит 33 маршрута наземного транспорта. В пресс-службе рассказали, что в самое востребованное время автобусы и электробусы прибывают к остановкам каждые 30–40 секунд, такая частота сравнима с метро. Благодаря вводу выделенной полосы скорость движения наземного транспорта на ул. Череповецкая уже выросла на 37%.