С начала 2024 года чат службы поддержки портала mos.ru помог пользователям найти ответы более чем на миллион вопросов, чаще всего москвичи искали различные инструкции, а также информацию об услугах, входе в личный кабинет и мобильном приложении «Моя Москва». Об этом сообщается на официальном сайте мэра.
«Чат службы поддержки появился на mos.ru пять лет назад. За это время количество обращений от пользователей уже превысило 4,6 млн. Он помогает москвичам быстро получить ответы на вопросы о работе портала или получении городских услуг, не тратя время на самостоятельный поиск нужной информации и телефонные звонки. В феврале 2020 года чат службы поддержки был дополнен специальным ботом. Сейчас он обрабатывает до 55% всех обращений пользователей: жители получают информацию без ожидания ответа специалиста, а сами операторы могут сосредоточиться на решении более сложных вопросов», – приводятся в материале слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Бориса Фролова.
Как отмечается, чат-бот помогает находить информацию более чем по 6,2 тыс. тем. Он расскажет, как записаться к врачу, перевести ребенка в другую школу, заказать питание на молочной кухне. Чтобы им воспользоваться, нужно зайти в любой из разделов портала mos.ru и нажать на синюю иконку чата в правом нижнем углу экрана (ее нет только на главной странице). Еще один способ – открыть чат из раздела «Помощь» в главном меню, выбрав в блоке «Служба поддержки» пункт «Чат поддержки». Вопрос можно сформулировать самостоятельно или воспользоваться предложенными темами в подсказках. Если чат-бот не сможет помочь, он передаст вопрос оператору.
Кроме того, летом началось тестирование нового голосового помощника «Москва», работающего на базе искусственного интеллекта. В тестовом периоде он доступен 15 тыс. пользователей mos.ru. Его внедрение – важный этап обновления чата службы поддержки.